We've opened our branch in Samara!
We are glad to inform you that on August 16, 2018 Custodian Fund opened a new branch, this time in Samara! Now you can find us at: 76 Kuibyshev str.

Custodian Fund is a global investment company with offices in Eastern Europe, Russia and Asia. We offer individual investment solutions that allow to achieve a significant increase in income compared to classic deposits.

Why is it profitable to invest in Custodian Fund? We guarantee investors a monthly percentage of income ranging from 2.3 to 6% of deposit, depending on the term and amount of investment. A formal contract is signed with all clients, where information on how and at what interest rate and in what currency assets are accepted, as well as for what period Custodian Fund undertakes to secure the set rate, is recorded.

Increase your income with us! Find out more about investment programs in Samara by calling 8 (927) 695-02-86. Are you in any other city in the world? Call our helpline at 8 (800) 600 49 45 or write to info@custodianfund.com

16.08.2018

For any questions please contact us in any convenient way:

E-mail: info@custodianfund.com
Phone: 8 (800) 600 49 45

Открытие нового офиса
в Самаре!
16 августа – открытие офиса Сustodian Fund в Самаре!
Рады сообщить, что 16 августа 2018 года компания Custodian Fund открыла новый филиал, на этот раз в г. Самара! Теперь найти нас можно по адресу: ул. Куйбышева, 76.

Custodian Fund — это глобальная инвестиционная компания с представительствами в Восточной Европе, России и Азии. Мы предлагаем индивидуальные инвестиционные решения, позволяющие, в сравнении с классическими депозитами, добиться существенного увеличения доходов.

Почему выгодно инвестировать в компанию Custodian Fund? Мы гарантируем инвесторам ежемесячный процент дохода по вкладам от 2,3 до 6%, в зависимости от срока и суммы вложения. Со всеми клиентами в обязательном порядке заключается официальный договор, в котором фиксируется информация о том, каким образом и под какую процентную ставку принимаются его активы, в какой валюте они производятся, на протяжении какого срока Custodian Fund обязуется обеспечивать установленную ставку.

Приумножайте доходы вместе с нами! Узнайте подробности о инвестиционных программах в г. Самара, позвонив по телефону 8 (927) 695-02-86. Находитесь в любом другом городе мира? Позвоните на нашу информационную линию по телефону 8 (800) 600 49 45 или напишите на info@custodianfund.com

16 АВГУСТА / 2018

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@custodianfund.io
Телефон: 8 (800) 600 49 45